УК Раменского с начала зимы провели почти в 3 раза больше кровельных работ, чем в прошлом сезоне

Управляющие компании Раменского с начала зимы отработали 184 заявки жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО) по поводу различных нарушений в содержании кровель многоквартирных домов. Это 2,8 раза больше, чем за тот же период прошлого сезона. Работу с обращениями Госжилинспекция Подмосковья контролирует в региональном Центре управления регионом (ЦУР).

«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении подчеркнул, что главным из принципов работы всех служб и ведомств был и остается тезис – житель всегда прав. Именно обращения граждан, то, что беспокоит человека, является приоритетным направлением работы в ЦУРе. Эта зима вывела на передний план проблемы в содержании кровель, решение которых Госжилинспекция держит на особом контроле», — отметила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Обращения жителей в ЕДС принимаются по пяти подкатегориям: «Неисправность систем водоотведения (внутренний/наружный водосток)», «Неисправность кровельного покрытия», «Несвоевременная очистка от мусора кровли и козырьков над подъездами», «Протечки кровли (системы водостока)», «Наледь и сосульки на кровле». Немногим более половины всех заявок из Раменского этой зимой поступило по вопросам сосулек и наледи, на втором месте – жалобы на протечки.

Ольга Федина напомнила, что полная замена кровельного покрытия относится к работам капитального характера и выполняется в теплый сезон. Но локальные повреждения и сосульки управляющие компании должны устранять по первому обращению. Если этого не происходит, следует оставить заявку в ЕДС МО на портале eds.mosreg.ru – УК обязаны принять ее в течение суток и выполнить в соответствии с установленным регламентом. Заявитель должен согласовать выполненные работы. Исполнение контролирует Госжилинспекция Подмосковья.

Государственная жилищная инспекция Московской области

Источник ramns.ru