На официальном сайте Мострансавто заработал личный кабинет для пассажиров автобусов предприятия
В нем есть возможность оставить сообщение, благодарность или предложения по работе перевозчика.
Чтобы войти в личный кабинет, пассажиру необходимо пройти регистрацию. После этого каждому направленному пользователем в адрес предприятия сообщению будет присвоен уникальный номер, а в личном кабинете появится история переписки с пометками о статусе обращения: зарегистрировано, в работе или закрыто. Заявитель сможет оценить ответ компании и поставить реакцию: позитивную, нейтральную или негативную.
«Стал доступен еще один официальный канал для связи с жителями и гостями Московской области – это личный кабинет пассажира на нашем сайте. Удобно, что форма отправки содержит все необходимые поля и подсказки: категория обращения, номер и наименование маршрута, название остановочного пункта. Это поможет сразу брать обращение в работу, минуя этап с уточнением информации, который иногда приходится проходить. Личный кабинет — это очередной шаг в построении эффективной коммуникации с нашими пассажирами», — рассказал генеральный директор Мострансавто Сергей Смирнов.
Ответ пассажирам будет направлен в течение восьми дней, как и на портале «Добродел». В некоторых случаях, если требуется дополнительная проверка, срок может быть увеличен. Компания будет отслеживать и корректировать работу личного кабинета, по мере необходимости проводя технические работы. Напоминаем, что для пассажиров автобусов предприятия и сейчас действуют несколько способов связи.
Жители и гости региона могут совершить звонок на единую линию связи по номеру 8 (800)700-31-13, направить сообщение страницам сообществ предприятия в социальных сетях (Instagram, ВКонтакте и Facebook).
Источник ramns.ru