Главное в работе — это обращения от жителей и помощь тем, кто в этом больше всего нуждается
«Диалог с жителями поставлен губернатором во главу угла», — подчеркнул Виктор Неволин в ходе ежегодного отчета.
Этот диалог начинался с портала Добродел, потом появилась система Инцидент, которая позволила отслеживать обращения в социальных сетях. Специально для жителей Раменского округа была запущена Горячая линия главы. А создание муниципального Центра управления регионом завершило эту систему.
«Вы видите динамику и структуру обращений на экране. Если в 2020 году у нас было чуть больше 54 тысяч обращений. То за прошлый год мы приросли еще на 14 тысяч – более 68 тысяч раз жители обращались за помощью. Значит ли это, что работать мы стали хуже? Нет – эти цифры показывают, что жители увидели действие обратной связи. Что вслед за обращением идёт решение вопроса. И люди пишут, звонят, сообщают. А мы видим, где надо усилить работу. Мы проанализировали обращения – что волнует наших жителей», — отметил Виктор Неволин.
Дворовые территории, дороги, качество воды в многоквартирных домах, содержание контейнерных площадок и контроль над безнадзорными животными. Таков срез – карта задач для всех служб Раменского округа.
Пресс-служба администрации Раменского г.о.
Источник ramns.ru