Энергетики обращают внимание жителей: мощность электропотребления должна соответствовать договору электроснабжения
С наступлением периода низких температур в Московском регионе энергетики фиксируют массовое превышение нормативов использования электроэнергии потребителями, определенных договорами электроснабжения. В связи с этим происходит выход из строя энергооборудования, что влечет за собой обесточивание потребителей электроэнергии.
Большинство потребителей электроэнергии, проживающих в частном секторе на территории Подмосковья, в соответствии с договорами об осуществлении технологического присоединения имеют право использовать мощность от 5 кВт до 15 кВт. Основные характеристики технологического присоединения указываются в договоре технологического присоединения и в технических условиях, которые являются неотъемлемой частью договора. Именно эти величины используются энергетиками при расчёте необходимой мощности силового оборудования, обеспечивающего энергоснабжение населённых пунктов.
Единовременное использование таких мощных электронагревательных приборов, как котлы отопления с потребляемой мощностью от 12 кВт и выше, другого энергоёмкого обогревательного оборудования и бытовых электроприборов создаёт аварийные режимы работы энергосистемы, её отказ и повреждение элементов электросети. Следствием этого является обесточивание потребителей и необходимость проведения ремонта или замены поврежденного оборудования, в течение которого жители могут оставаться без электроснабжения.
Для исключения подобных ситуаций собственники жилых построек должны чётко понимать, на какие пределы мощности в соответствии с договором электроснабжения они могут рассчитывать, сравнивать эту величину с суммарной паспортной мощностью всех единовременно включенных в сеть электроприборов и контролировать её потребление.
При необходимости увеличения разрешённой мощности электропотребления, соответствующая заявка должна быть подана в электросетевую компанию для её рассмотрения и принятия соответствующего технического решения. Сделать это можно, как через личный кабинет lk.rossetimr.ru на портале: https://utp.rossetimr.ru, так и обратившись в любой из клиентских офисов компании «Россети Московский регион».
Источник ramns.ru