«РемТехСервис»: с любовью к технике и людям
Рынок бытовой и промышленной техники, смартфонов и компьютеров каждый год значительно обновляется и предлагает нам более совершенную аппаратуру, оргтехнику и другие необходимые устройства и приборы. Но если вдруг надёжно работавшая техника вышла из строя, стоит ли сразу искать ей замену в Интернете или срочно бежать в магазин, чтобы купить новую? Сотрудники компании «РемТехСервис» предлагают не торопиться… Они могут дать новую жизнь старой технике, которая просто устала и требует заботливых рук и внимания мастера.
Гарантия от производителей
Компании ООО «РемТехСервис» уже десять лет. За это время из скромной мастерской она выросла в предприятие с большими производственными помещениями, несколькими офисами и собственным магазином запчастей. «РемТехСервис» – это мультисервисный центр. Как и многие подобные компании, она начинала с ремонта бытовой техники. Позже добавилась строительная и садовая техника. Чтобы перечислить все, с чем имеют дело мастера «РемТехСервиса», не хватит и страницы: от бензопил до шуруповертов, от кофемашин до блендеров, от пультов до домашних кинотеатров.
За многие годы работы они привыкли к сезонности заказов: зимой это снегоуборочная техника, газовые и электрические котлы, обогреватели, летом – газонокосилки и электроинструменты. Отдельное направление – это оргтехника, компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны. Рынок устройств постоянно обновляется, но это не дает стоять на месте и специалистам.
Сейчас масштабы деятельности «РемТехСервиса» значительно расширились: предприятие ремонтирует промышленную технику, в том числе крупными партиями. Если хозяйка несет один утюг, то производственники, накапливая оборудование, вышедшее из строя, предоставляют его десятками. Для подобной работы у компании появилась специальная выездная бригада.
Зачастую «РемТехСервис» берет на себя задачу обслуживания того или иного заводского оборудования вместо производителей. А договоры о гарантийном ремонте заключены у предприятия со многими производителями, например с компаниями «Штиль», «Sharp», «Ермак».
– Мы являемся гарантийно-сервисным и постгарантийным центром для многих фирм, обслуживая их продукцию, – поясняет руководитель компании ООО «РемТехСервис» Денис Алексин.–Эти компании ищут удобную для себя фирму по обслуживанию и находят нас. Со многими производителями мы работаем уже не первый год, значит, наша работа их устраивает. Нас знают производители.
Новая жизнь старых вещей
Быть гарантийным партнером для других компаний – это, несомненно, знак качества. Еще один бесспорный плюс – отношение сотрудников «РемТехСервиса» к вашей технике, а значит, к своей работе.
– Может быть, это прозвучит как хвастовство, но нам действительно нравится заниматься ремонтом, нам интересно починить, дать новую жизнь старой вещи, –поясняет Денис Алексин. – Порой мы принимаем на диагностику и ремонт то, что мало где берут, потому что это кажется экономически нецелесообразным. Например, мы одна из немногих компаний в Раменском, которая не откажется починить, если это возможно, струйный принтер. Это грязная работа, поэтому мало кто за нее берется.
В компании работают и над такой аппаратурой, время которой, казалось бы, прошло: дисковые проигрыватели, кассетные видеомагнитофоны, кнопочные телефоны. Но в этом проявляется уважение к клиенту, которому эта вещь дорога… Сотрудники в таких случаях делают всё возможное, чтобы вернуть ее к жизни. К тому же эта работа им это по-настоящему интересна: каждый день приходит абсолютно разная техника и перед мастерами встают совершенно новые задачи. Недавно в компанию принесли настоящий патефон – «привет» из 40-х годов. И мастера не стали отказываться от такого странного заказа, наоборот, с увлечением взялись за дело, и патефон запел!
– У нас очень хороший подбор специалистов, – говорит Денис Алексин. – Наши мастера действительно любят свою работу, и получается, что у нас не задерживаются такие сотрудники, которые хотят лишь быстрого и легкого заработка. У нас трудятся те, которые готовы поломать голову и приложить все усилия, чтобы техника заработала.
Сдавая в ремонт своё изделие, вы не услышите от сотрудников «РемТехСервиса» дежурных фраз: «Зачем вам тратить деньги на этот чайник, купите новый». Прежде чем вынести приговор сломанной вещи, в компании проведут бесплатную диагностику и точно скажут, какие затраты и какие сроки необходимы для починки. И только после этого, если клиент согласится, возьмутся за работу. При этом компания предоставляет самую расширенную гарантию на отремонтированное устройство – 100 дней.
– Мы понимаем, что сейчас, в период экономического кризиса, и простым людям, и организациям важно сэкономить, не покупать нового, если можно восстановить старое, – объясняет Денис Алексин. Руководствуясь этим принципом, компания недавно открыла магазин запчастей к бытовой и строительной технике. Этот магазин единственный в Раменском с подобным выбором и ассортиментом, возможностью купить почти любую деталь к любому устройству.
«РемТехСервис» не стоит на месте и открывает для себя все новые направления. Так, больше года назад у компании появился еще и автосервис, мастера которого работают и с отечественным автопарком, и с иномарками.
На страже экологии
Помимо ремонта ООО «РемТехСервис» занимается и утилизацией вышедшей из строя техники. Это предполагает разборку устройства на компоненты, сортировку по материалам: пластмасса, дерево, металл, и т.д. и транспортировку на специальный полигон, который занимается переработкой отходов.
Бережно относясь к технике, компания «РемТехСервис» и здесь держит марку. Мастера не сразу избавляются от неисправных устройств. К примеру, если приходит партия одинаковых изделий с разными дефектами, то специалист «РемТехСервиса» старается собрать из трех одно – работающее. Кроме этого, если в сервисном центре остаются вещи, которые по каким-то причинам не забирают в положенные сроки, то компания реализуют их по минимальной цене, и это становится большим подспорьем для тех, кто не может себе позволить купить новую технику.
Бизнес как социальная ответственность
Относясь внимательно к подбору сотрудников, также внимательно в компании относятся и к самим сотрудникам, к достойной оплате их труда, к их рабочему времени, к их комфорту. Даже такая, казалось бы, мелочь, как обед, говорит о многом: руководство «РемТехСервиса» позаботилось о бизнес-ланчах для своих работников.
Называя свой бизнес социально ответственным, Денис Алексин отвечает за свои слова. Например, в его компании оказывают поддержку студентам: через городскую службу занятости принимают на практику ребят из Раменского дорожно-строительного техникума. Практика – это дополнительная нагрузка для фирмы, ведь студентам надо выделить куратора, обучить, но из года в год в «РемТехСервисе» берутся за это дело, а затем хорошо зарекомендовавшие себя практиканты остаются на предприятии и становятся квалифицированными мастерами.
Через Комитет по делам молодежи в компанию приходят школьники – подзаработать во время каникул курьерами или мойщиками.
Должным образом в компании относятся не только к молодым, но и к пожилым. Благодаря такому подходу руководства «РемТехСервиса» пенсионеры не чувствуют себя «за бортом» жизни… Они продолжают работать, не теряя своей квалификации, и имеют право на сокращенный рабочий день.
Путевка в жизнь
Социальную ответственность Денис Алексин понимает не только как обязательства перед своими сотрудниками – молодыми и пожилыми, но и как возможность предложить что-то социально не защищенным категориям людей. Прежде всего это дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты и дети, находящиеся в сложной жизненной ситуации и в группе риска. Совместно с АНО «Центр развития культуры и творчества «Аллея доброты» ООО «РемТехСервис» реализует проект «Путевка в жизнь». На площадке «Аллеи доброты» в Москве куратор сервисного центра из Раменского обучает детей ремонту различной аппаратуры. По окончании такого обучения подростки и молодые люди получают специальный сертификат, который дает им право трудоустроиться в подобные сервисные центры.
– Это очень плохо, если у детей, оказавшихся в столь трудной жизненной ситуации, возникает чувство отверженности, беспомощности, страха перед будущим, – говорит Денис Алексин. – Мы рады, что у нас есть возможность помочь этим ребятам адаптироваться к жизни, приобрести новые умения и начальные навыки будущей профессии, почувствовать себя социально защищенными и способными на что-то. Особенно это касается мальчишек, которые, чувствуя нестабильность или находясь в отчаянии, могут оступиться, не выдержать…
Почувствовать себя нужными, не растеряться в сложных обстоятельствах важно и людям, вышедшим из мест лишения свободы. О помощи им тоже задумывался руководитель «РемТехСервиса». В будущем Денис Алексин планирует целенаправленно принимать к себе на работу бывших заключенных, предварительно убедившись, что человек готов начать новую жизнь и способен к работе.
Есть и ещё один проект, который напрямую не относится к деятельности компании, но очень важен для ее руководителя, который готов помогать и поддерживать стоящие инициативы. Уже не первый год ООО «РемТехСервис» является генеральным спонсором областного конкурса красоты «Мисс Подмосковье». Это конкурс, в котором принимают участие молодые матери, и Денис Алексин рад поддержать женщин, готовых показать себя и совместить свои материнские обязанности со стремлением добиться успеха еще в чем-то.Дарья Денисова
Источник ramns.ru